Подарок для Din Battler
Авторы: На-самом-деле-Гость, Rustor.
Бета: Rustor.
Название: Последний привет
Персонажи: Лорд, Франкенштейн, Геджутель
Категория: джен
Жанр: юмор
Рейтинг: G
Размер: 5302 знака без пробелов, 6226 знаков с пробелами.
Предупреждение: AU
Примечание: В фанфике фрагментарно фигурируют ОС – прежние каджу. Написано под песню Sheryl Crow «Tomorrow Never Dies».
читать дальше– Мои драгоценные подданные! Какая радость вновь видеть вас здесь!.. – Лорд встал со своего трона и простёр руки в приветственном жесте.
От этого простого движения ноги у главы клана Мергас едва не подкосились. Ринье Кертиа сочувственно поглядел на Лукрецию: устроенный в прошлый раз по велению Лорда кросс вокруг острова был ещё слишком свеж в памяти каждого.
– Ну-ну, не стоит делать такие постные лица. Всё же мне недолго осталось любоваться этим миром, а, значит, и вы вскоре уже не сможете наслаждаться моим обществом.
Каджу переглянулись между собой, копчиками чуя, что эта речь неспроста.
– Но, как водится, никто из вас не пришёл ко мне, только чтобы справиться о моём здоровье. Всем вам что-то от меня надо. Так что я решил вас наказать: не буду вас слушать, пока вы не найдёте Ноблесс.
Каджу не сдвинулись с места, надеясь, что ослышались, или что это была странная шутка, или…
– Пока не найдёте Ноблесс! – громко повторив, перебил их надежды Лорд. – Кто первый найдёт… – здесь Лорд сделал паузу и милостиво улыбнулся: – Тому я исполню одно его желание. На этом всё. Расходимся. У каждого из вас впереди много дел.
– У каджу теперь принято наносить визиты далеко за полночь? – едко спросил Франкенштейн, окинув взглядом стоявшего на пороге Геджутеля.
Учёный предстал перед гостем безукоризненно одетым и выбритым, и только покрасневшие глаза выдавали, что старейшина клана Ландегрэ выдернул его из постели.
– Не до сантиментов, Франкенштейн, – Геджутель попытался вложить в голос всю серьёзность ситуации, но у него почему-то опять вышло нечто схожее с "Как ты смеешь, человечишка?!", неудачно маскировавшееся под "Имей уважение, я могущественный дворянин, а ты…" Геджутель откашлялся и проговорил: – Быть может, ты впустишь меня?
– Не до сантиментов, – улыбнулся Франкенштейн, не выпуская из руки дверной ручки.
Геджутель скрипнул зубами, на лице его заиграли желваки, он хотел уже высказать в лицо возомнившему невесть что человеку все свои размышления, но вовремя заставил себя вспомнить о цели своего визита.
– Лорд в очередной раз приказал найти Ноблесс во что бы то ни стало.
– И ты в очередной раз явился ко мне, надеясь найти Мастера под моим матрасом? – вздохнул Франкенштейн и потёр виски свободной рукой.
"Ох, уж эта древняя блондинка", – подумал он.
"Но-но-но! – красноречиво сверкнули глаза Геджутеля. – Лорд, между прочим помогущественнее любого, с кем тебе пришлось сражаться, имей уважение".
"Будто сам сейчас думаешь не о том же", – ехидно сощурились глаза Франкенштейна.
Геджутель не нашёлся, что ответить на подобный взгляд, только спросил напоследок:
– И, что, ты даже предположить не можешь, где он может быть?
Франкенштейн только покачал головой:
– Неужели всё настолько серьёзно, что ты готов принять помощь даже от меня?
Геджутель не ответил и, коротко откланявшись, ушёл. Этому опасному человеку не стоило знать, что каджу от отчаяния уже принялись искать в особняках друг у друга. И, если Лукреция Мергас и Хусто Мас Фуэрто ещё спокойно отнеслись к подобному, то Патрисия Стрега Россо и Ринье Кертиа наотрез отказались впускать в свои поместья посторонних, опасаясь за семейные тайны. Их право, конечно, но это только увеличивает взаимное недоверие между кланами.
Вздыхая и качая головой, Геджутель спешно шёл к своему поместью, справедливо опасаясь, что всеобщие поиски не обошли стороной и его.
– А Лорд ещё решил превратить всё в очередной конкурс. Победитель загадывает желание! – посетовал старейшина Ландегрэ в никуда, не подозревая, что слова его достигли слуха Франкенштейна.
"Так, значит, ты наконец-то почтил меня своим визитом, Кадис Этрама ди Райзел".
"Жучарой был, жучарой и помер, – не переставал думать Франкенштейн на протяжении всей речи почившего Лорда. Но под конец, окинув взглядом ошарашенных каджу, он озадачился одной забавной мыслью: – Так ведь именно я первым нашёл Мастера и привёл сюда".
Губы его невольно растянулись в улыбке от осознания, что Лорд, пусть и несколько косвенно, остался ему должен. Знание это приятно грело на фоне воспоминаний обо всех унижениях, которые Франкенштейн должен был сносить по вине этого благородного с нехорошим чувством юмора.
Позже, когда последние политические и личные вопросы были улажены и когда все вернулись в свои тёплые дома, Франкенштейну пришлось пережить ещё одно потрясение.
Ехидное видение Лорда, которое учёный надеялся больше не увидеть, выплыло из его любимой чашки.
"Немного поразмыслив (полезное, знаешь ли, занятие), я пришёл к выводу, что найти нашего уважаемого Ноблесс больше всего шансов было у тебя, Франкенштейн. Надеюсь, я верно составил послание. До последнего сомневался, чей это был волос: твой или одной из местных сторожевых собачек, до того вас было не отличить. Но вот с выбором твоей любимой кружки я почти не медлил: только одна была достаточно… розовой".
Последнее слово Лорд произнёс с особым смаком. Франкенштейн в бессилии сжал кулаки. "Пользуется, змей, тем, что ответить не могу".
"Но оставим прелюдии, Франкенштейн. За мной остался долг, и позором для Лорда будет не исполнить его. К сожалению, в нынешнем своём состоянии я мало на что способен, так что могу лишь предложить ответ на один из твоих вопросов".
Лорд одарил Франкенштейна улыбкой, словно говорившей: "Я вижу твои желания, как на ладони".
"Итак, выбирай. Я могу поделиться с тобой секретом своей невероятной красоты. Могу подсказать, как добиться того, чтобы не приходилось каждую неделю подкрашивать корни…"
Франкенштейн хмыкнул. Подобные предположения даже не задевали его.
"Или, зная твоё увлечение кулинарией, могу сказать, какая из существующих приправ приводит нашего всеми любимого Ноблесс в несказанный восторг".
На губах Лорда плясала крайне довольная улыбка, словно он мог видеть обескураженное выражение лица Франкенштейна.
"Я бы ответил на твой вопрос прямо сейчас, если бы знал, на какой, вот незадача".
Изображение Лорда потёрло себе подбородок, словно раздумывая.
"А, чтобы узнать, какой ты вопрос имел в виду, мне понадобится воскреснуть. Ты же не хочешь, чтобы я воскрес, верно, Франкенштейн?"
Поневоле учёный мотнул головой. Лорд довольно хлопнул в ладоши и начал медленно исчезать.
"Вот и чудесно! Как хорошо, что мы пришли к согласию! Итак, я исполняю твоё желание, Франкенштейн! Я не буду воскресать. Передай привет моему обожаемому Ноблесс!"