Я буду странствовать по миру, творить добро и смываться прежде, чем поднимется шум...©
Предлагаю тут обсудить поданные заявки на четвертый тур однострочников.

От себя могу сказать следующее.
*зануда_мод*
Когда люди научатся подавать заявки?
Три заявки одним постом? Как это, камрады? Админы же считают заявки по комментам!!!
Ключи! Ключи ставьте вменяемые, дорогие наши!
Нам ведь это все потом долго и очень яростно отбирать.
Кстати, правила читать - это полезно и вообще всячески приветствуется. И нам приятно. И многих ошибок можно избежать.

Комментарии
23.06.2011 в 20:53

Mess with the best - Die like the rest!
Mayrin, насколько знаю из привычек англофандомов, то дело в популярности ангста, поэтому выражение через + и - более мягкое, чем через ! Это означает, что при - ангсту нежелательно, но немного простят, и при + если ангсту не хватит до дозы, то тоже простят. А если хотят/не хотят стеба и юмора, то указывают категорично :lol: Хотя все зависит от привычек ;-)

maskarad pluton, Н+ будет означать желательный юмор, а Н! - юмор обязателен - нюанс чувствуешь? ;-)
23.06.2011 в 20:58

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Доктор Кэт Н+ будет означать желательный юмор, а Н! - юмор обязателен - нюанс чувствуешь?
Ага! Но мне пофиг! Не люблю ограничиваться! :lol: Пусть лучше желателен-нежелателен, чем мона-низзя! :-D
23.06.2011 в 20:58

Серый кардинал
Доктор Кэт
Сейчас, кстати, попробовала порыться на эту тему в Fan History Wiki - не нашла ничего. И гугл меня тоже не порадовал XD
H+ еще можно интерпретировать как "хочу юмора! много юмора! еще больше юмора!"))
23.06.2011 в 21:20

Mess with the best - Die like the rest!
Если уж приводить к общему знаменателю :lol: То +/- пусть будут желательно/нежелательно, простор для маневра, так сказать, а ! - обязательно и много. И шпарить это дело и с А, и с Н :lol:
Кроме того, есть еще IC и ООС :hot:
23.06.2011 в 21:27

Серый кардинал
Доктор Кэт
"A!+ NOOC!" - желательно обязательное присутствие ангста и никакого о-о-си :-D
23.06.2011 в 21:28

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Прямо тайнопись какая-то! :lol:
23.06.2011 в 21:32

Не нервируйте меня, мне уже трупы девать некуда!
Вообще этих сокращений дофига очень много. Вот нашла на одном сообществе
AU! – альтернативное развитие истории; персонажи помещены в отличные от канонных условия.
NH! – «нет юмору», заказчик хочет серьезного исполнения.
H! – заказчик хотел бы видеть юмор/стеб.
AD! – повзрослевший персонаж.
R! – обязательно наличие высокого рейтинга.
NR! – рейтинг нежелателен.
Preg! – беременность (ставится перед именем соответствующего персонажа).
А+ – ангст желателен.
А- – никакого ангста.
OOC! – характер персонажа радикально отличается от канонного.
IC! – запрет на изменение характеров персонажей, строгая каноничность.
fem!, male! – изменение пола персонажа. Ставится перед именем.
NS! – заказчик не желает видеть слеш. Может использоваться в «открытых» заявках типа мужчина | мужчина во избежание неприятных сюрпризов.
23.06.2011 в 21:37

Серый кардинал
Скифа
Мы, вроде как, сошлись на том, что "+/-" - это желательно/нежелатнльно, а "!/N!" - обязательно/обязательно не. А там уже подставляй к чему хочешь :laugh:
23.06.2011 в 21:38

Не нервируйте меня, мне уже трупы девать некуда!
NS! – заказчик не желает видеть слеш. Может использоваться в «открытых» заявках типа мужчина | мужчина во избежание неприятных сюрпризов.
Может добавить в уже имеющийся список на сообществе? А то иногда вот хорошая заявка, а мне как нефанату слэша местами ругаться хочется
23.06.2011 в 21:50

Mess with the best - Die like the rest!
Скифа, :friend: Хороший список, почти самый полный :-) NS! - поддерживаю :vict: К слэшу отношусь спокойно, но иногда хочется видеть исполнение заявки без слэша :-)
23.06.2011 в 22:19

Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
А вот насчёт / то слэш не всегда обозначает любофф пейринг, нэ?
чаще всего любовный, а вот | означает как раз дженовый вариант.
23.06.2011 в 22:20

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Rustor чаще всего любовный, а вот | означает как раз дженовый вариант.
Хмм, но не всегда же! ХДД
23.06.2011 в 22:22

Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
maskarad pluton
ну, бывает что его просто игнорируют:lol: а так это все же определяет любовные отношения)))
23.06.2011 в 22:23

Mess with the best - Die like the rest!
Rustor, А вот насчёт / то слэш не всегда обозначает любофф пейринг, нэ?
чаще всего любовный, а вот | означает как раз дженовый вариант

Имелся в виду другой нюанс: / - может обозначать одностронние чувства ;-)
Например, Юна/М-21, но лучше писать так - М-21\Юна. То есть у одного персонажа чувства есть, а у другого их нет :-) И пэйрингом не назвать, и, в то же время, условно - пэйринг :nope:
23.06.2011 в 22:31

Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
Доктор Кэт
Имелся в виду другой нюанс: / - может обозначать одностронние чувства
ну а что, юст разве не подходит?:laugh:
Например, Юна/М-21, но лучше писать так - М-21\Юна.
простите, а разница в чем? к тому же я не припомню чтобы \ этот значок использовался.
23.06.2011 в 22:35

Mess with the best - Die like the rest!
Rustor, юст подходит, но придется пояснять детали, а вышеуказанный вид записи помогает избежать лишних пояснений. И не переживайте, это действительно не так часто встречается, по крайней мере, в руфандомах ;-) Просто maskarad pluton имела счастье не так давно столкнуться с этим явлением :lol:
23.06.2011 в 22:37

Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
Доктор Кэт
а вы поясните разницу, потому что я ее не вижу совсем. Если бы вы написали М-21/Юна и Юна/М-21, то разница видна. И что тогда означает значок \?
23.06.2011 в 22:46

Я буду странствовать по миру, творить добро и смываться прежде, чем поднимется шум...©
По поводу обозначений.
Лучше всего - читать правила. Поверьте, там написано, как администрация воспинимает пометки, а не как принято в различных фандомах. Если в правилах не все пометки - можно переспросить у тех же админов в теме вопросов и предложений. Пустопорожние споры "А как принято воспринимать этот значочек" ни к чему не приведут. Каждый привык к чему-то своему. Общепринятого и утвержденного списка не было и нет. В энциклопедиях тоже не пишут об этом.
И на самом деле, некоторые обозначения используются крайне редко.
23.06.2011 в 22:47

Mess with the best - Die like the rest!
Rustor, условности, не более того. В формуле М-21\Юна наклон слэша собственно и указывает направление односторонних чувств, т.е. от Юны к М-21. (кроме того, если вы изобразите односторонние чувства М-21 к Юне традиционно - М-21/Юна, вас могут неверно понять, а вот Юна\М-21 поймут уже верно). У нас строго этого не придерживаются, да и вообще не особо популярны заявки с такими нюансами. У нас бывает юст, это да, но односторонние чувства не всегда выражаются юстом - и вот этого почти и нет, хотя иногда интересно было бы почитать такие вещи - про односторонние отношения, но не юст :five:
23.06.2011 в 22:48

Mess with the best - Die like the rest!
delvirta, так это, собственно, и понятно, тут просто пошло уже обсуждение существующих пометок :-) /добросовестно прочитала правила перед подачей заявок/
23.06.2011 в 22:48

Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
Доктор Кэт
ясно) спасибо))))
23.06.2011 в 22:51

Я буду странствовать по миру, творить добро и смываться прежде, чем поднимется шум...©
Доктор Кэт
Ох, ну хоть кто-то! Рада, очень рада. Честное слово.


Еще немного занудства про слэши. Практически никто не воспринимает этих тонкостей. Я знаю толпы народу, которые даже не догадываются, что персонаж в активе пишется первым. Что уж говоит про наклон черты. :nope:
23.06.2011 в 22:51

Mess with the best - Die like the rest!
Rustor, не за что ;-)
23.06.2011 в 22:52

Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
23.06.2011 в 22:55

Mess with the best - Die like the rest!
delvirta, не отчаивайтесь, я не одна такая, надеюсь :vict:

Я знаю толпы народу, которые даже не догадываются, что персонаж в активе пишется первым. Что уж говоит про наклон черты.
Тут вы правы :-( Отсюда и проистекают всякие недоразумения. Например, мне как заказчику хотелось бы, чтобы авторы меня правильно понимали, а ведь бывает, что пишут слэш/фэмслэш, поменяв заданных персонажей местами, даже не предупреждают о замене. А меня такое убивает, я даже реверс не воспринимаю, к примеру. Эх, иной раз даже жанр могут поменять /плачется в жилетку/
23.06.2011 в 22:58

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Эх, иной раз даже жанр могут поменять /плачется в жилетку/
Доктор Кэт Эх, как же тяжело, когда ставят столько рамок и ограничений на исполнение! :-(
23.06.2011 в 23:01

Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
Доктор Кэт
оу, да, знакомо, когда так меняют даже в простых обозначениях...
maskarad pluton
да нет, не скажите.
23.06.2011 в 23:02

Не нервируйте меня, мне уже трупы девать некуда!
Эх, как же тяжело, когда ставят столько рамок и ограничений на исполнение!
Ах, как жалко, что так часто заявки вынашиваемые и выписанные с любовью и фанатизмом портят исполнениев в угоду собственных кинков, а не авторских...:depress2:
23.06.2011 в 23:03

Я буду странствовать по миру, творить добро и смываться прежде, чем поднимется шум...©
Доктор Кэт
Эх, иной раз даже жанр могут поменять /плачется в жилетку/
Ну-ну, не расстраивайтесь. *успокаивающе обнимает*
Это прискорбно, конечно, особенно, когда стараешься оформить заявку грамотно, а потом получается, что зря старался. Но авторы тоже не такие буки, как кажется, многие честно предупреждают об изменениях и прячут все под кат, или называют баловством и не претендуют на лавры. Или сразу извиняются, если напутали что-то.
Выход, конечно, написать все словами, но заявка тогда кажется громоздкой.
Кстати, про нежелательность смены ролей сейчас вообще тяжело предупредить. Потому что NS! может означать как No Slash, так и No Switch...
23.06.2011 в 23:04

Mess with the best - Die like the rest!
maskarad pluton, не всегда и не к каждой заявке :-) Ну представь например, ты хочешь М-21/Тао, ключ какой-нибудь, ангст. А тебе пишут "Заказчик, вы извините, но юмор получился". А там начинаешь читать, еще и Тао/М-21. Здорово будет? Я часто с таким сталкивалась на других фестах, и, признатся, радует такое редко. Может быть, тут повезет ;-)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail