Администрации крайне обидно, что ее предупреждения игнорируют.
Поэтому мы удалили все лишние комментарии и перенесли дальнейшие обсуждения сюда, ежели они будут.
Мы на всякий случай сохранили все комментарии после замечания Rustor.
Предыстория2011-09-30 в 16:34
Гость
Rustor, думаю, их не будет в любом случае.
Благодарю покорно )
2011-09-30 в 16:35
Гость
прастити, но это не кроссовер Ноблесс с Бличом, это кроссовер Блича с Ноблесс. т.е. думаю тем кто смотрел Блич и не читал Ноблесс все равно будет смешно, а вот наоборот - вряд ли. автор, вам стоило все же больше внимания уделить героям Ноблесс, раз уж пишете не по Бличу однострочник.
2011-09-30 в 16:43
Гость
думаю тем кто смотрел Блич и не читал Ноблесс все равно будет смешно, а вот наоборот - вряд ли а вот я думаю, что те, кто смотрел Блич и не читал Ноблесс и не будут сидеть на Ноблессовском сообществе, нээ?
Я предупредил, что это кроссовер. Лично мне кажется, что тут 50/50 и я не буду что-то там переделывать, я вообще никогда ничего не переделываю, ибо тогда выходит только хуже. И советовать мне что следовало бы сделать, а что нет, тоже не надо. Пожалуйста.
2011-09-30 в 16:55
Гость
а вот я думаю, что те, кто смотрел Блич и не читал Ноблесс и не будут сидеть на Ноблессовском сообществе, нээ?
тогда не удивляйтесь, что вашим исполнением на сообществе по Ноблесс не прониклись те, что не смотрел Блич)
переделывать я вам не предлагал, а высказывать свое мнение об исполнении заявки правилами сообщества не запрещено. хорошо, если вам не нравится оборот "следовало бы", выражусь иначе: если бы было больше внимания уделено героям Ноблесс и их характерам, ваше исполнение имело бы шанс мне понравиться.
2011-09-30 в 17:03
maskarad pluton
Мне их даже жалко стало!

Классное исполнение! 


не з.
2011-09-30 в 17:09
Гость
Не совсем так... Меня удивляет, что несмотревшие Блич его вообще прочитали. Зачем это, если всё равно не знаешь персов? Не понимаю.
Предупреждение стоит, не знаешь/не любишь/ну сквикает тебя такое - так не читай. А если уж прочёл, то на свой страх и риск, и уж точно не в вину автору ставь. Если "бы" да кабы, угу.
Сделанного не воротишь. Не вижу смысла и дальше разводить демагогию, если уж для вас это оказалось таким кактусом.
2011-09-30 в 17:18
Гость
Кстати, к модераторам: по правде говоря, я уже давно потерял весь фан от этого исполнения и жду только заказчика. А после, пожалуйста, выпилите текст во имя всех, кого так нервирует кроссоверность в фандоме Ноблесс.
И ещё, уважаемый оппонент: напишите лучше, раз вы знаете, как должно быть. Останавливать или ограничивать, а уж, тем более, учить я вас не в праве.
2011-09-30 в 17:30
Гость
Боже, автор, вы чего взъелись-то? Вас так это задело? А вы были уверены, что все, без исключений, будут счастливы? Ну, извините.
Я вот тот анон, который читал Блич и всё равно не проникся. Заметьте, я прочёл заявку именно потому, что читал и Блич, и Ноблесс. И, как было замечено выше, правилами не запрещено высказать мнение. Все вокруг такие фиялки. >_<
2011-09-30 в 17:37
Гость
Представьте себе.
Нет, это вы извините, что не дотянул-с.
2011-09-30 в 17:39
maskarad pluton
Интересно, а разве разрешается не авторам комментить от гостя?
2011-09-30 в 17:50
Гость
автор, если вас задевают любые комменты кроме положительных, ставьте ворнинги, что ли. или сосредоточьтесь на отзывах тех, кому ваше исполнение пришлось по душе.
мне приходилось читать кроссоверы с незнакомыми мне фандомами, и у меня это не вызывает сквика, если только знакомые мне персонажи не теряются полностью в перечне чужих имен и реалий.
и, извините, но заявления типа "не нравится - сделай лучше" несостоятельны) представьте вам такое предложил бы ваш стоматолог или парикмахер?))
maskarad pluton, перечитал правила. запретов не нашел. если модераторы сочтут, что я не прав, отпишусь с аккаунта, мне не принципиально. просто не увидел необходимости называться в диалоге с безымянным участником.
тот самый оппонент
2011-09-30 в 18:08
Гость
О нет, не любые кроме положительных. Меня задевает тон, которым они были сказаны.
или сосредоточьтесь на отзывах тех, кому ваше исполнение пришлось по душе я бы с радостью, но из-за таких комментариев, что тут были это слегка затруднительно.
О, а вы приравниваете фикшн к профессии? Немного другие масштабы вроде как.
А про "сперва добейся" и прозвучало-то только потому, что вы предложили "больше внимания уделить героям Ноблесс". Того внимания, которое им уже было уделено, вам, видимо, показалось недостаточным, в отличие от меня, и вы так легонечко намекнули на переделку. Переделывать, как я уже говорил, не в моих правилах.
2011-09-30 в 18:30
Хухорь
По-моему от Блича тут только Рукия с Урахарой да Ичиго с Джинтой-Тессаем эпизодически, всё остальное принадлежит Ноблесс. Или я чего-то недопонимаю?..
2011-09-30 в 19:35
Гость
РФ по вам плачет ,автор. XD
2011-09-30 в 19:45
bezjalosny_fossy
дорогой автор, надеюсь, вы вспомните, что всем остальным понравилось, и не будете удалять текст))) во имя статистики и наших добрых чувтств)))
и да, я поддерживаю аргумент "сперва добейся" хдддд он справедлив)) а в случае с парикмахером, я иду к другому мастеру))
2011-09-30 в 19:47
Гость
если бы было больше внимания уделено героям Ноблесс и их характерам, ваше исполнение имело бы шанс мне понравиться. как вы сами сказали, нравиться всем невозможно, поэтому меня мало волнует что было бы, сделай вы мне это одолжение, даже если бы я внял вашим пожеланиям. Меня интересует прежде всего мнение заказчика, не понравится ему - что ж, не судьба, понравится - я только рад буду.
2011-09-30 в 19:51
Гость
bezjalosny_fossy, спасибо большое за вашу поддержку)
Честно говоря, после всего, что тут сказали настроение чем дальше, тем стремительней катится в тартарары...
2011-09-30 в 20:00
delvirta
*уставший модератор вернулся из небытия*
А что, на замечания администрации уже никто внимания не обращает?
2011-09-30 в 20:07
Хухорь
delvirta, я, конечно, извиняюсь, но вроде как им тут не до этого было... Но сейчас, видно, все угомонились.
Обсуждаемое исполнение можно почитать здесь.
Поэтому мы удалили все лишние комментарии и перенесли дальнейшие обсуждения сюда, ежели они будут.
Мы на всякий случай сохранили все комментарии после замечания Rustor.
Предыстория2011-09-30 в 16:34
Гость
Rustor, думаю, их не будет в любом случае.
Благодарю покорно )
2011-09-30 в 16:35
Гость
прастити, но это не кроссовер Ноблесс с Бличом, это кроссовер Блича с Ноблесс. т.е. думаю тем кто смотрел Блич и не читал Ноблесс все равно будет смешно, а вот наоборот - вряд ли. автор, вам стоило все же больше внимания уделить героям Ноблесс, раз уж пишете не по Бличу однострочник.
2011-09-30 в 16:43
Гость
думаю тем кто смотрел Блич и не читал Ноблесс все равно будет смешно, а вот наоборот - вряд ли а вот я думаю, что те, кто смотрел Блич и не читал Ноблесс и не будут сидеть на Ноблессовском сообществе, нээ?
Я предупредил, что это кроссовер. Лично мне кажется, что тут 50/50 и я не буду что-то там переделывать, я вообще никогда ничего не переделываю, ибо тогда выходит только хуже. И советовать мне что следовало бы сделать, а что нет, тоже не надо. Пожалуйста.
2011-09-30 в 16:55
Гость
а вот я думаю, что те, кто смотрел Блич и не читал Ноблесс и не будут сидеть на Ноблессовском сообществе, нээ?
тогда не удивляйтесь, что вашим исполнением на сообществе по Ноблесс не прониклись те, что не смотрел Блич)
переделывать я вам не предлагал, а высказывать свое мнение об исполнении заявки правилами сообщества не запрещено. хорошо, если вам не нравится оборот "следовало бы", выражусь иначе: если бы было больше внимания уделено героям Ноблесс и их характерам, ваше исполнение имело бы шанс мне понравиться.
2011-09-30 в 17:03
maskarad pluton
Мне их даже жалко стало!






не з.
2011-09-30 в 17:09
Гость
Не совсем так... Меня удивляет, что несмотревшие Блич его вообще прочитали. Зачем это, если всё равно не знаешь персов? Не понимаю.
Предупреждение стоит, не знаешь/не любишь/ну сквикает тебя такое - так не читай. А если уж прочёл, то на свой страх и риск, и уж точно не в вину автору ставь. Если "бы" да кабы, угу.
Сделанного не воротишь. Не вижу смысла и дальше разводить демагогию, если уж для вас это оказалось таким кактусом.
2011-09-30 в 17:18
Гость
Кстати, к модераторам: по правде говоря, я уже давно потерял весь фан от этого исполнения и жду только заказчика. А после, пожалуйста, выпилите текст во имя всех, кого так нервирует кроссоверность в фандоме Ноблесс.
И ещё, уважаемый оппонент: напишите лучше, раз вы знаете, как должно быть. Останавливать или ограничивать, а уж, тем более, учить я вас не в праве.
2011-09-30 в 17:30
Гость
Боже, автор, вы чего взъелись-то? Вас так это задело? А вы были уверены, что все, без исключений, будут счастливы? Ну, извините.
Я вот тот анон, который читал Блич и всё равно не проникся. Заметьте, я прочёл заявку именно потому, что читал и Блич, и Ноблесс. И, как было замечено выше, правилами не запрещено высказать мнение. Все вокруг такие фиялки. >_<
2011-09-30 в 17:37
Гость
Представьте себе.
Нет, это вы извините, что не дотянул-с.
2011-09-30 в 17:39
maskarad pluton
Интересно, а разве разрешается не авторам комментить от гостя?

2011-09-30 в 17:50
Гость
автор, если вас задевают любые комменты кроме положительных, ставьте ворнинги, что ли. или сосредоточьтесь на отзывах тех, кому ваше исполнение пришлось по душе.
мне приходилось читать кроссоверы с незнакомыми мне фандомами, и у меня это не вызывает сквика, если только знакомые мне персонажи не теряются полностью в перечне чужих имен и реалий.
и, извините, но заявления типа "не нравится - сделай лучше" несостоятельны) представьте вам такое предложил бы ваш стоматолог или парикмахер?))
maskarad pluton, перечитал правила. запретов не нашел. если модераторы сочтут, что я не прав, отпишусь с аккаунта, мне не принципиально. просто не увидел необходимости называться в диалоге с безымянным участником.
тот самый оппонент
2011-09-30 в 18:08
Гость
О нет, не любые кроме положительных. Меня задевает тон, которым они были сказаны.
или сосредоточьтесь на отзывах тех, кому ваше исполнение пришлось по душе я бы с радостью, но из-за таких комментариев, что тут были это слегка затруднительно.
О, а вы приравниваете фикшн к профессии? Немного другие масштабы вроде как.
А про "сперва добейся" и прозвучало-то только потому, что вы предложили "больше внимания уделить героям Ноблесс". Того внимания, которое им уже было уделено, вам, видимо, показалось недостаточным, в отличие от меня, и вы так легонечко намекнули на переделку. Переделывать, как я уже говорил, не в моих правилах.
2011-09-30 в 18:30
Хухорь
По-моему от Блича тут только Рукия с Урахарой да Ичиго с Джинтой-Тессаем эпизодически, всё остальное принадлежит Ноблесс. Или я чего-то недопонимаю?..

2011-09-30 в 19:35
Гость
РФ по вам плачет ,автор. XD
2011-09-30 в 19:45
bezjalosny_fossy
дорогой автор, надеюсь, вы вспомните, что всем остальным понравилось, и не будете удалять текст))) во имя статистики и наших добрых чувтств)))
и да, я поддерживаю аргумент "сперва добейся" хдддд он справедлив)) а в случае с парикмахером, я иду к другому мастеру))
2011-09-30 в 19:47
Гость
если бы было больше внимания уделено героям Ноблесс и их характерам, ваше исполнение имело бы шанс мне понравиться. как вы сами сказали, нравиться всем невозможно, поэтому меня мало волнует что было бы, сделай вы мне это одолжение, даже если бы я внял вашим пожеланиям. Меня интересует прежде всего мнение заказчика, не понравится ему - что ж, не судьба, понравится - я только рад буду.
2011-09-30 в 19:51
Гость
bezjalosny_fossy, спасибо большое за вашу поддержку)
Честно говоря, после всего, что тут сказали настроение чем дальше, тем стремительней катится в тартарары...
2011-09-30 в 20:00
delvirta
*уставший модератор вернулся из небытия*
А что, на замечания администрации уже никто внимания не обращает?
2011-09-30 в 20:07
Хухорь
delvirta, я, конечно, извиняюсь, но вроде как им тут не до этого было... Но сейчас, видно, все угомонились.
Обсуждаемое исполнение можно почитать здесь.
@темы: флуд
Не автор, просто сочувствующий автору.
Но у них по крайней мере будет шанс.
Мимопробегающий
А кто сказал, что здесь писать обязательно под логином? Автор может продолжать писать анонимно.
Хоть тут выскажусь, сколько можно смотреть на этот бред...
Я вообще не поняла, к чему вся эта, с позволения сказать, дискуссия. Больше похоже на троллинг и желание поругаться хоть с кем-то. Раздражает, что на администрацию не обращают внимания. Было чётко сказано прекратить, его проигнорировали. К тому же меня просто умиляет это сокрытие. Понятно, автор, но замечания, да ещё в таком количестве, можно было бы и от своего логина делать. Не так бы некрасиво выглядело.
И кто бы что не говорил, я на стороне автора. То, что это кроссовер, было указано. У каждого своё мнение, и надо его высказывать, причём в вежливой форме, а не пытаться не понятно зачем гнать свою линию, которую услышали. Доказать всем, что ты не верблюд? Получается с точностью, да наоборот.
И да, уже какое-то там по счёту замечание опять проигнорировали.
ППКС. Согласна на все стопицот. Помахали текстом перед глазами, а потом "ах, удалите, я не хочу писать на это соо боле..."
Мне обидно в первую очередь за читателей сообщества, которые прочли и откомментировали, не пожалев своего времени.
А за одно из-за того что мнение нескольких человек написавших от своего имени так радикально ценят меньше одного гостя.
И вообще на обиженных воду возят, так что политика это не выгодная, для обиженного.
Простите, а на какие "такие"?
Я искренне недоумеваю, по какому поводу автор так сильно разобиделся. О_о
Да, комментарий не был лестным. Но! Анону не понравилось. И высказаться - его право. Каким бы тоном, стилем, буквами анон не писал - это его имха. Он четко пояснил свою позицию. Все. Без матов, кстати, без ругани, без перехода на личности, без оскорблений в сторону автора.
Я прекрасно понимаю, как неприятно читать отрицательные отзывы в адрес своего текста. Однако, это не повод для длительных разбирательств. Это не тот случай, когда надо браться за обрез и переть грудью на амбразуру. Кто-то похвалил, кто-то поругал. Так всегда бывает.
А самое ужасное, что даже после неоднократных увещеваний, народ все равно пишет в треде не по теме.
Было чётко сказано прекратить, его проигнорировали Вы меня, конечно, извините, но не в моих принципах молчать в тряпочку, когда хз за что и зачем выливают своё гипертрофированное "фе". Не понравилось - ну и иди дальше мимо, а не выдавай что-то в духе "В вашем Бличе Ноблесс не обнаружено", да ещё с советами, что было бы, нырни я поглубже в Ноблесс.
Да ещё и так: если бы было больше внимания уделено героям Ноблесс и их характерам, ваше исполнение имело бы шанс мне понравиться - очень мне это надо, угождать тому, кто мне хамит. И, повторюсь, меня мало волнует что было "бы", сделай оппонент мне это одолжение, даже если бы я вняла его пожеланиям.
Это я не Вам, конечно же, а тому анонимусу,
который нифига не анонимен.но замечания, да ещё в таком количестве, можно было бы и от своего логина делать. Не так бы некрасиво выглядело согласна.
У каждого своё мнение, и надо его высказывать, причём в вежливой форме, а не пытаться не понятно зачем гнать свою линию, которую услышали вот этого я тоже не понимаю, тем более что про фломастеры и иже с ними говорила ещё в начале.
Не менее злой автор.
Ярта, обижаться-то на кого-то смысла нет, но вот когда тебе планомерно капают на мозг, что ты пишешь каку, причём, не все и сразу (в этом случае, они, скорее всего, правы), а один-единственный юзер, хочется найти этого анона и закатать в асфальт.
Тот самый анон, который читал Блич и всё равно посчитал это бредом.
P.S. О бреде. Честное слово, не имел цели вас обидеть, просто в моём фандоме слово "бред" не носит такого угнетающего окраса.
я имею в виду не первоначальное "не нравится", а последующее за этим давление на нервы.
Я, конечно, не мог утверждать, но осмелюсь предположить, что если бы автор не накинулся на анона после первого коммента, то и анон был ушёл молча.
Не наезд, личное мнение.
И вообще, глас администрации должен быть для всех юзеров сообщества тревожным гонгом, а не клоунским бубном. Мол, делайте, админы, что угодно, а мы тут говорить будем, и хоть трава не расти.
В этой ситуации я никого не поддерживаю. Все переборщили.
Я же говорю, автору в реборн надо. Там ранимости и хрупкости быстро лечат.
Слушайте, Вы так активно пропогандируете РФ))) Я вообще ни разу не фиялка, но почитав срачики сильно напугалась)))
Это же треш, угар и содомия))))
Сейчас многие и IRL срываются - мама не горюй. Я думаю, тут общий негатив, а ваш комментарий, на который вчера и внимания бы особого не обратили, стал последней каплей. Не стоит раздувать скандал. Такие ситуации у всех бывают, даже у тех, кто "перерос" и "не был склонен".
Давайте на этом закончим))
Сумасшедший Самолётик, А заодно из-за того что мнение нескольких человек написавших от своего имени так радикально ценят меньше одного гостя знаете, иногда вовремя влитая ложка дёгтя может испортить всю бочку мёда.
Люцци Вэллер, я в курсе, что Вы тот-самый-анон=) Это было очевидно не только там (статистика видит всё, и даже больше), но и тут, едва сюда перенесли дискуссию и Вы не появились в комментах.
а по-моему, вы и правда фиалка. Или есечка ни то ни другое. Я бы, может, и сказала, кто Вы, по-моему, да на личности не хочу переходить)
но осмелюсь предположить, что если бы автор не накинулся на анона после первого коммента, то и анон был ушёл молча я как-то очень сумневаюсь, что кто угодно ответил бы на хорошо, если вам не нравится оборот "следовало бы", выражусь иначе: если бы было больше внимания уделено героям Ноблесс и их характерам, ваше исполнение имело бы шанс мне понравиться иначе, чем я. Ибо мне тут почти что одолжение делают, а я что, должна от радости в штаны наложить и вприпляску побежать переписывать, лишь бы угодить дражайшему? Пф.
Я там уже неоднократно говорила и говорю тут, почему я так взъелась. Мне повторить это ещё пять раз, чтобы Вы, наконец, поняли и перестали говорить одно и то же с начала теперь уже этой дискуссии?
и продолжаете пылить всё на том же пустом месте только лишь потому, что вы продолжаете это обсуждать. Надо же мне своё пейсательское достоинство хоть как-то отстаивать?
Ну, вообще-то конструктивная критика сводится к объективности, а не к "вовремя остановиться".
Я лично назвал это бредом и по-прежнему так считаю. Почему? Потому что ничего смешного. Кроссовер, заявка и само исполнение дают нам намёк на юмор. Но юмора нет. Только какие-то заядлые мемы, которые уже даже не смешные, а просто надоевшие. Опять же - это не значит, что автор плохо написал. Это значит, что я воспринял это так. Всем не угодишь. Но сказать об этом я имею такое же право, как и те, кому понравилось. И обижаться на это - глупо. Либо уж пусть в правилах разрешают оставлять лишь положительные отзывы.