Подарок для Victo
Автор: Фан
Название: Из прошлого в будущее
Персонажи: ОМП (переродившийся Лорд)/Рей|Тао|Такео|М-21|мельком Франкенштейн
Категория: слэш
Жанр: романтика
Рейтинг: R
Размер: 1431 слово
Предупреждение: ООС
читать дальшеАрракс всегда каким-то чудом пробирался в особняк — Франкенштейн чувствовал нежданного гостя за версту, но всё время пропускал тот момент, когда он оказывался внутри. Ни звериный нюх М-21, патрулировавшего сад по периметру, ни острый взгляд Такео, дежурившего на крыше, ни система безопасности Тао, совершенствуемая каждый день — ничто не могло сдержать одного наглого белобрысого мальчишку. Франкенштейн натыкался на него, влезающего в окно, вылавливал из фонтана, сцапывал в розовых кустах, вытаскивал из собственного шкафа. Каждый раз он запечатывал новую лазейку сгустком силы, который должен был хотя бы сигнализировать об очередном приближении вторженца. Но то ли Арракс каждый раз отыскивал новые обходные пути, то ли виртуозно взламывал любую защиту, то ли ему помогали его компактные, даже для трёхсотлетнего, размеры, то ли единственному отпрыску Лорда Благородных просто всё было нипочём, по праву рождения.
Франкенштейна мальчишка раздражал. Он мешался под ногами, вёл себя вызывающе, постоянно всё трогал грязными руками, провоцировал модифицированных.
Приставал к Мастеру, в конце концов! Более того — он только за этим и врывался в особняк, переворачивая всё с ног на голову. Будь на то воля Франкенштейна, Арракс сидел бы дома у матушки под боком безвылазно. Но у Франкенштейна такой воли не было, Лорд безумно любила сына и всё ему позволяла, а Мастер, кажется, был не против компании наглого юнца. С некоторой ревностью Франкенштейн отмечал, что Рейзел очень даже радуется, когда сорванец его посещает. И именно за эту едва заметную улыбку Франкенштейн готов был простить Лорду-младшему все вытоптанные и ободранные азалии на заднем дворе, а также облезших блохастых котят, которых он с завидным постоянством таскал Мастеру в подарок. Только учёный подозревал, что мальчишка делает это назло конкретно ему.
Арракс усмехнулся. Франкенштейну казалось, что он учёл всё, только самое главное из виду упустил. Ментальный контроль. Одно маленькое, незаметное внушение — и он сам приподнимает перед гостем свой барьер, мгновенно забывая об этом.
Арракс проскользнул в комнату Рейзела, подкрался к кровати и уставился в его умиротворённое лицо. Ноблесс, конечно же, не спал — скорее, очень крепко задумался, прикрыв глаза и введя своё сознание в некое подобие транса. В таком состоянии он был особенно силён, но при этом особенно уязвим. Например — Арракс точно это знал — его можно было погладить по щеке, шее, плечу, пробраться кончиками пальцев за ворот рубашки, с удовольствием лаская мягкую шелковистую кожу. Таких лёгких прикосновений дремлющий Ноблесс попросту не чувствовал.
Даже если коснуться ключицы губами, ни единый мускул не дрогнет на прекрасном лице. Рейзел не пошевелится, если запустить ладонь в волосы, проследить пальцем линию рта. Он может не отреагировать на осторожные попытки расстегнуть ремень его брюк, на робкое прикосновение губ к розовому кружку соска или даже… Хотя дальше Арракс не заходил. И вовсе не потому, что боялся — просто ему было куда интереснее делать всё это, когда Рей смотрел на него, ощущал все эти почти невинные ласки и отвечал на каждую лёгкой дрожью.
Тёмная комната, большая кровать под балдахином, призванным укрыть от посторонних взглядов переплетающиеся в жарких объятиях тела двух прекрасных мужчин. Глаза в глаза, смешавшееся дыхание, требовательные поцелуи, томные, неторопливые ласки существ, у которых в запасе целая вечность.
Арракс тряхнул головой. Это было в прошлом, но воспоминания казались ярче настоящего.
Единственное, что было неизменным — прекрасный Ноблесс в его объятиях.
— Арракс? — позвал Рейзел.
Ресницы его дрогнули, медленно приподнялись, обнажая рубиновый блеск глаз.
— Я, — ответил мальчишка, бесцеремонно устраиваясь на его коленях.
Рей тепло улыбнулся, но тут же нахмурился.
— Вы снова делали со мной нечто неподобающее?
Арракс широко улыбнулся и обнял Рейзела за плечи.
— Только самую малость.
Ноблесс едва заметно вздохнул.
— Как я уже говорил, мне не хотелось бы, чтобы в этом доме…
Арракс не дал ему закончить.
Поцелуй — это ведь тоже своего рода печать. Пусть недолговечная, пусть отбирает далеко не всю силу, но сходство удивительно. И Ноблесс — возможно, сильнейшее существо Вселенной — не мог противиться лёгкому прикосновению горячих сухих губ.
— Почему ты так редко мне улыбаешься, Кадис? — спрашивал Лорд, вгоняя Рейзела в краску.
— Мой Лорд, — беспомощно произносил он, не в силах подобрать слов.
Но правитель Благородных прекрасно понимал язык его молчания. Ему просто нравилось дразнить любовника.
Было так забавно наблюдать, как Рейзел пытается выразить благодарность после очередного его невинного подарка, как несмело отвечает на первый поцелуй, как волнуется, впервые оказавшись в его постели. Как выгибает спину от удовольствия, как разводит ноги в стороны, как сжимает изящными пальцами простыни, как приоткрывается в тихом стоне рот…
Воспоминания поднимают от низа живота волну желания. Арракс требовательно прижимает к себе Рейзела, сильный, властный, такой же, как раньше — разве что, чуть меньше ростом.
Рей чувствует себя неловко, ведь раньше это он смотрел на повелителя снизу вверх. С другой стороны — глаза ведь можно закрыть, тогда всё становится точь-в-точь как раньше. Но этого-то и не хотелось. Видеть своё отражение в глазах возлюбленного — что может быть лучше?
— Мой Лорд, — привычно ложатся на язык слова.
Рубашка полетела на пол, неловкая отстранённость сменилась тесными объятиями, кожа к коже, ещё плотнее, чтобы сразу бросило в жар. Они так давно не решались на это, хоть и хотелось, невероятно хотелось вновь ощутить такое знакомое тепло.
В их самый первый раз Лорд волновался как мальчишка. То и дело он замирал над распростёртым телом Рейзела, слово не мог поверить, что всё это наяву.
Тонкая ладонь с длинными хрупкими пальцами легла на его сильное плечо, несмело сжимая. Лорд накрыл его пальцы своими, поднёс к губам.
— Вам не нужно думать, что я поступаю против своей воли, — успокаивающе произнёс Ноблесс.
— Я никогда так не думал, — прошептал Арракс, опускаясь на колени перед Рейзелом.
Ноблесс закусил губу, поёрзал, сполз по спинке ниже, запустил руки в светлые локоны, несмело лаская их пальцами.
— Надо же, я так отчётливо помню твой вкус, словно в последний раз это было пару минут назад, — произносит довольный Арракс, пока его рот ещё свободен.
Последний взгляд в алые глаза перед бездной удовольствия — их привычный маленький ритуал.
Такео удивлённо уставился на М-21. Тао неловко рассмеялся, пытаясь скрыть смущение.
— Они там что? — перепросил Такео.
— Они там это самое, — ответил М-21.
Тао попытался сказать, что это нормально, а товарищи его тёмные дубины, но почему-то закашлялся и смолк.
— Слушай, вообще-то мне это побоку, — решительно сказал Такео, хоть и не был уверен, так ли это в самом деле.
М-21 терпеливо вздохнул.
— Слушайте, ребят, мне абсолютно всё равно, что Мастер из этих, и что Арракс совсем пацан. Меня больше волнует, что будет с нашими головами, если босс узнает.
Такео и Тао переглянулись. Действительно, ничего приятного им не светит, если Франкенштейн узнает, насколько хорошо они выполняют его настоятельную просьбу «оберегать покой Мастера».
— Может, беседу воспитательную с Реем провести? — предположил Тао. — Ну, вы знаете, может, он просто не в курсе, что это… э-э-э… не принято?
М-21 усмехнулся.
— Поверь мне, он отлично понимает, что такое они там делают. А вот с пацанёнком можно и провести… воспитательную беседу.
— Только не сейчас, — быстро вставил Такео. И добавил, пожав плечами: — Ну… неприлично как-то их прерывать.
Арракс сидел в кресле, прижимаясь Рейзела спиной к себе и медленно водил ладонью по его тёплой груди.
— Ты не сказал ни Раскрее, ни своему пёсику, — задумчиво полуспросил он.
— Я посчитал, что им не нужны лишние поводы для волнений.
Арракс фыркнул.
— Я спрашиваю не об этом, и ты это прекрасно понимаешь.
Рейзел прикрыл глаза и откинул голову на плечо любовника.
— Я до сих пор испытываю стыд за свой эгоистичный поступок. Я не имел права удерживать вас. Я посмел уничтожить личность вашего внука, чтобы получить пригодный сосуд. Но… мне так хотелось ещё раз обнять вас. Я готов принять любое наказание.
Арракс успокаивающе погладил его по плечу. И столько всего было в этом жесте — любовь, поддержка, прощение, властная забота — что Рей против воли улыбнулся.
— Я скоро подрасту и смогу поговорить с Раскреей на равных, — сказал Арракс, касаясь губами его затылка. — Мы всё объясним, и всё будет как прежде. Ты ведь подождёшь?
— Я ждал так долго, что теперь смогу выдержать целую вечность.
Они поймали Арракса на пороге комнаты Рейзела. М-21 сразу же набросился на мальчишку:
— Ты что-то зачастил сюда. Не думаешь, что надоел ему?
— Мастер просто слишком добр, чтобы сказать об этом прямо, — подхватил Такео.
— И слишком застенчив, — поддакнул Тао.
— К тому же нам надоело получать нагоняй за то, что ты везде без мыла пролезешь, — припомнил М-21.
— У меня уже косоглазие скоро будет от попыток выследить тебя, — возмутился Такео.
— Ты ведь наверняка умеешь телепортироваться, да? — поинтересовался Тао.
— Учти, только лишь потому, что ты принцесска, мы тебя до сих пор не отшлёпали, — предупредил М-21.
— А ведь могли, — поддержал Такео.
— В следующий раз так и сделаем, — не слишком уверенно закончил Тао.
— Ох, правда? — усмехнулся Арракс и высвободил немного силы.
Самую малость. Модифицированных всего-то по сторонам разбросало, так, что даже дыры от столкновений со стенами вышли неглубокими.
Довольный результатом, Арракс удалился, насвистывая песенку.
— Хватит. Пусть Франкенштейн сам с ним разбирается, — проворчал М-21, помогая Такео подняться.
— Главное забыть теперь о том, что ты нечаянно подсмотрел, — ответил тот, отряхивая пиджак.
— И не забыть подмести, пока босса сюда не принесло, — грустно озвучил Тао мысли всех троих.
@темы: подарок, исполнения, Секретный Санта