21:07

Доброго времени суток всем читателям сообщества. Думаю вывесить здесь претензии некоего анонима, что написал нам на сообщество Nobless-one-string-fest. (там сообщество заявок и исполнений, и такой пост будет не к месту;-) )

Пишет Гость:
18.08.2011 в 17:26


1) Сделайте уже нормальный дизайн.
2) Выполненные заявки не убирайте под кат. Ни разу не удобно смотреть.
3) Плюсую к Siengende Regen насчёт сокращения ссылки. Перед глазами мельтешит и сбивается. Особенно тяжело людям с такими убитыми глазами. как у меня.
4) Почему заявки такие однообразно-унылые? Вы хотя бы более-менее интересные отбираете. Совсем исполнять ничего не хочется.

URL комментария

Прошу вас в комментариях так же озвучить все претензии, если таковые имеются, или просто поддержать те, что озвучены аноном выше.

Любящий вас админ :gh:

@темы: административное

Комментарии
18.08.2011 в 21:15

Боишься - не делай, делаешь - не бойся. (с)
У меня претензий к соо нет, как по мне все удобно и четко, я вот тоже не страдаю особой зрячестью, но насчет "мельтешит и сбивается" не согласна, все очень даже хорошо видно.
18.08.2011 в 21:21

- А Вы сейчас полетите за борт, - прошипела Норманрун.
*покатывая в пальцах яблоко*
Почему заявки такие однообразно-унылые? Вы хотя бы более-менее интересные отбираете. Совсем исполнять ничего не хочется.
Такое чувство, что у гостя заявки не приняли.

Сделайте уже нормальный дизайн.
с розовыми тапочками


Выполненные заявки не убирайте под кат. Ни разу не удобно смотреть.
На некоторых строчниках для внелемитов вообще отдельный общий пост и ничего - живут, а тут всего-то кат, в чёи проблема одного нажатия на мышь?
18.08.2011 в 21:24

*пришла* дорогой анон, но...

2) Выполненные заявки не убирайте под кат. Ни разу не удобно смотреть.
Админы вроде следят за тем, чтобы под кат убирались только те заявки, которые ну никак нельзя назвать однострочниками. Ведь это и правда, неудобно, если будут висеть без ката исполнения в, например, 1000 слов.

4) Почему заявки такие однообразно-унылые? Вы хотя бы более-менее интересные отбираете. Совсем исполнять ничего не хочется.
4) Хм, а разве от админов зависит, какие заявки подадут ПЧ соо?:kto: и да, мне многие заявки нравятся х)
18.08.2011 в 21:25

Пока существует свет, существуют и его отражения
Согласна с Vinara. А что касается заявок - так ведь было бы из чего выбирать. Админам огромное спасибо за проведение туров :gh3:
18.08.2011 в 22:03

Выполненные заявки не убирайте под кат. Ни разу не удобно смотреть.

Думаю имеется в виду сокращение списка, это правда неудобно, когда на середине списка это читать дальше стоит(

А дизайн читабельный хотя бы, иногда же жуть встречается совершенная. А на фон можно не смотреть)
18.08.2011 в 22:12

Шельн
Думаю имеется в виду сокращение списка, это правда неудобно, когда на середине списка это читать дальше стоит(
Ваши предложения? Не у всех безлимитный интернет, позволяющий читать *простынь*. )
18.08.2011 в 22:16

Ноблесс. Беседы за чаем. несколько ссылок это не простынь) я не думаю что это как-то ужасно действует на траффик.
18.08.2011 в 22:20

Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
Шельн
простите, но один раз кликнуть мышкой тоже не очень сложно.
18.08.2011 в 22:21

Шельн
45 исполненных заявок - не простынь?
18.08.2011 в 22:22

Rustor так тут выслушивают мнения или встает вопрос что кому не сложно сделать? Думаю все же самым несложным для всех будет не использовать кат и все. и админам не сложно и нам всем.
18.08.2011 в 22:23

Ноблесс. Беседы за чаем. любой нормальный человек все равно жмакнет на кат чтобы посмотреть не пропустил ли он исполнение. Так есть ли разница будет оно закрыто или нет?
18.08.2011 в 22:24

Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
Шельн
здесь выслушивают все мнения. Мое мнение отличается от вашего, я его высказала. Мне кажется, что легче будет именно оставить, потому что теряется новое исполнение среди всего выполненного.
18.08.2011 в 22:25

Rustor есть красная надпись новое, потерять сложно)
18.08.2011 в 22:26

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! (с) Боцман. BDSM: безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)
Шельн
всё же хотелось бы послушать мнение ещё нескольких читателей и участников.)
18.08.2011 в 22:27

Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
Шельн
кому как. Мне вот легко потерять. И потом, исполнения убираются под кат через 12 часов приблизительно. иногда через сутки. И потом, вы сами сказали, что нет разницы. так зачем менять, если система отработана, причем еще даже до создания конкретно этих строчников?
18.08.2011 в 22:27

Эллана Найт вы так говорите будто я им не даю это сделать)
18.08.2011 в 22:27

Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
Меня всё устраивает :)
Спасибо администрации.
18.08.2011 в 22:29

Rustor есть разница в удобстве, нет разницы для тех у кого инет не выдерживает веса ссылок. Мне лично безумно неудобно выискивать эти читать дальше, прокручивать снова страницу, потому что когда список разворачивается все съезжает и искать место где я остановилась.
18.08.2011 в 22:33

Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
Шельн
по поводу веса вы не правы, но ладно, оставим это. А по поводу удобства, я могла что-то не понять, но не вижу проблемы в сказанном вами. Такое чувство, будто без ката остается 20 ссылок. Хорошо если их 5-6, это и то очень большая редкость. И то в самом начале тура, когда под кат еще и не прячут. Не думаю, что пять ссылок настолько сильно смещают экран. Это даже с телефона нормально смотрится, сама проверяла, что уж говорить с нормального экрана.
18.08.2011 в 22:37

Rustor в чем я не права насчет веса? администрация уверяет, что это ради удобства обделенных анлимом. Но не задумывается, что этим людям все равно приходится разворачивать списки. Так какая разница объясните?

И извините, вы администратор? Я не понимаю в чем вы пытаетесь меня убедить. Я понимаю, что лично вам все удобно. А мне не удобно. И вы вряд ли меня переубедите в том, что этот ворох катов чем-то мне полезен :upset:
18.08.2011 в 22:39

Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
Шельн
смотреть каждый раз, когда поднимают исполнения, эти простыни в избранном? Если вам удобно - рада, меня лично это раздражает. Одно дело когда начало тура, а другое, когда поднимают например первый с одной выполненной заявкой, и мне приходится любоваться на остальные 60.
и да, я администратор, но в данный момент это не имеет значения, я говорю просто как пользователь.
18.08.2011 в 22:43

Rustor то есть вопрос между вашим и моим удобством? Прошу прощения, а зачем вы вообще эту тему открыли? Я не вижу готовности прислушаться и обсудить что-то.
18.08.2011 в 22:51

Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
Шельн
во-первых, мы ждем, что скажут остальные.
во-вторых, тот факт, что вы приводите аргументы, а я контраргументы, вы считаете за нежелание? Я же сказала, что говорю не как админ, а как пользователь, и объясняю, почему мне удобна такая ситуация.
В-третьих, да, диалог между нами сейчас идёт как выяснение, кому больше удобно. Но кроме меня есть еще 3 администратора и 260 ПЧ. Судить лишь по одному моему желанию никто не будет.
И вот насчет этого:
о не задумывается, что этим людям все равно приходится разворачивать списки.
Они делают это по собственному желанию, а не мы насильно их заставляем, говоря: а ну открой!)))) И потом, кат разворачивают не все, многие просто подписываются изначально на интересующие их заявки, так гораздо удобнее, если уж рассматривать с этой точки зрения))
18.08.2011 в 22:57

Rustor во-первых, то что она удобна вам мы уже видим, потому что вы уже это делаете как администратор.
Во-вторых, причем тут заставляют или нет? Им приходится, потому что они хотят видеть список.
А в-третьих, это мое мнение, о котором вы меня спросили. Сами причем. Можете объяснить о чем мы спорим?
18.08.2011 в 23:05

Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
Шельн
я не один админ, еще раз напомню))
давайте говорить за себя? ;)
Мы объясняем каждый свою точку зрения, на мой взгляд.
18.08.2011 в 23:09

- А Вы сейчас полетите за борт, - прошипела Норманрун.
любой нормальный человек все равно жмакнет на кат чтобы посмотреть не пропустил ли он исполнение.
Зачем же так сразу ненормальным незнакомого вам человека обзывать? Я про себя говорю, если что, а не про администраторов.
18.08.2011 в 23:10

Rustor вы админ и это главное, вы инициатор поста и диалога с ПЧ. Ваша точка зрения должна быть точкой зрения администратора, так вы единственный тут представитель администрации сообщества.
А я и говорю за себя, в целом-то, мне неудобно. Я высказала мнение, ваше уже было высказано выше, зачем вы повторяете его лично мне? Своего мнения я не изменю, а вам для статистики думаю было достаточно первого комментария)
18.08.2011 в 23:13

Змея щурится и шипит: «А Вы раньше были маленьким, лысым и слепым. Жаль, что мы не встретились тогда» ©
Шельн
так вы единственный тут представитель администрации сообщества.
:facepalm: вы бы хоть посмотрели на ники админов, прежде чем так говорить... К тому же кто вам сказал, что я инициатор диалога с ПЧ?
Я высказала мнение, ваше уже было высказано выше, зачем вы повторяете его лично мне?
я в данном посте говорила лишь от своего ника, так что мой первый комментарий был именно вам.
Своего мнения я не изменю, а вам для статистики думаю было достаточно первого комментария)
А никто и не просит изменять *пожала плечами* Я просто уточнила, почему вы так считаете, а не что вы считаете.
18.08.2011 в 23:19

Инициатор поста - Эллана Найт
Но на данный момент я пишу от логина сообщества.
18.08.2011 в 23:20

Rustor о боже... давайте без фейспалмов, а? не умеете нормально разговаривать не начинайте. я разговариваю с вами, только вы заявили что вы администратор, я что с факелами должна остальных искать?

так что мой первый комментарий был именно вам.
в данном случае извините, перепутала.

Вы очень долго и упорно уточняете.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail