Я буду странствовать по миру, творить добро и смываться прежде, чем поднимется шум...©
Раз уж возникла дискуссия в треде одного из исполнений на Ноблесс-строчниках, то не лишним будет написать об этом сюда, чтоб не разводить лишний флуд там. Ведь ему самое место тут)))
Первое, на чем хочется акцентировать внимание, это то, что рейтинги фиков - условная система, придуманная фикрайтерами и никем никогда не утвержденная.
Второе - рейтинги никак не связаны с жанрами и прочими классификациями фиков. Неважно, гет у нас, джен, или слеш. На рейтинг это не влияет.
Что же такое двадцать первая НЦ-а и чем она отличается от семнашки?
Как известно, семнашка уже может содержать графические описания секса, мат, кровь, насилие и прочие прелести взрослой жизни.
Отсюда делаем вывод, что 21-я НЦ - рейтинг, который не рекомендуется к прочтению лицам до 21 года. Там должно быть что-то настолько жуткое, что может повлиять на психику взрослого человека.
Это сцены особых сексуальных извращений (БДСМ, зоофилия, некрофилия, ампутация конечностей в процессе), межвидовый секс, ритуальное насилие с реками крови, красочные описания того, как к живому еще человеку пришивают недостающие, или лишние конечности, путешествие опасной бритвы по пищевому тракту, неудачные эксперименты с акупунктурой. Разнообразные варианты копрофагии и пытки с летальным исходом.

Всех желающих обсудить тему приглашаю в комментарии. ;-)

Комментарии
04.01.2012 в 16:56

one day, one way
Кстати, насчёт этого саого НЦ. Начала писать, но как-то не особо его чувствую. Понятие о рейтингах - штука странная :upset:

Ещё зачастую авторы ставят рейтинг, но его там нет. Максимум R.
04.01.2012 в 16:58

Я буду странствовать по миру, творить добро и смываться прежде, чем поднимется шум...©
Эмхиль, да, бывает.
НЦ - это когда вещи называют своими именами, а не "он припал к нему, как к роднику чистой воды"))))))))))))
Какой родник, какая вода? Краник со спермой)))))))))
04.01.2012 в 17:00

Город-герой Севастополь
пишу как НЦ-17, так и НЦ-21.
к второму, для удобства, отношу практики БДСМ и депривации, типа поедание человеческой плоти, жестоких издевательств, ограничений для одного из пары. так что выбрать и написать - вполне реально ;)
04.01.2012 в 17:03

Я буду странствовать по миру, творить добро и смываться прежде, чем поднимется шум...©
Victo
практики БДСМ и депривации, типа поедание человеческой плоти, жестоких издевательств, ограничений для одного из пары
Вот-вот-вот! Оно, любимое)))
Мне вот все интересно, какой же такой НЦ-ы хотел заказчик в строчнике "Это к счастью", чтоб настроение стало праздничным и новогодним? :alles:
04.01.2012 в 17:05

Город-герой Севастополь
delvirta, нююю... скажем, кто-то из пары любит жесткий секс %) вот вам и "игры с ножом" к счастью ;)
04.01.2012 в 17:05

one day, one way
блин. Можно мне этот строчник. Я чего-то пропустила @__@
04.01.2012 в 17:08

Я буду странствовать по миру, творить добро и смываться прежде, чем поднимется шум...©
Victo
Ну, тут главное, чтоб игры с ножом вызывали у заказчика новогоднее настроение :pozdr3: В чем лично я сомневаюсь. :gigi:

Эмхиль
Вот он
04.01.2012 в 17:23

one day, one way
кому что, а мне про котлеты больше всего понравилось :alles:
04.01.2012 в 17:28

Я буду странствовать по миру, творить добро и смываться прежде, чем поднимется шум...©
Эмхиль
Ага, мне тоже нравится))) На фоне садистского натюрморта и учитывая обдолбанное состояние Тао, котлетки - как раз то, чего сильно не хватало для общей картины :lol::lol::lol:
04.01.2012 в 18:29

"С тобой я мир обрёл в разгар войны..."
уф... вот прочла и подумала: какая же всё-таки у меня интеллигентная НЦа-17 и 21... Заявка мне приглянулась с самого начала, но поняла, что мой излюбленный и практикуемый life BDSM ну никак не смогу впихнуть в "Это на счастье"... Я даже таки написала исполнение, но у меня максимум на семнашку тянет, поэтому не стала выкладывать) А автор первого исполнения, даже не знаю...первая реакция - *дланьчело*))) но ежели не воспринимать, как зарисовку по ноблесс, то забавно местами) Правда я не любитель расчленёнки, но кто запрещает баловаться другим?)

Немного субъективного мнения
04.01.2012 в 18:39

Я буду странствовать по миру, творить добро и смываться прежде, чем поднимется шум...©
Кстати, к НЦ-21 скорее относится hard-bdsm и его направления, нежели обычный. Кто практикует в реале - тот поймёт) standart- и Light-bdsm - это всё-таки семнашка - тот же флогер не потянет на 21, ибо никакого "особого" изврата тут нет... Извините, больная тема)
А я на сто процентов согласна, просто не стала детализировать. Легкий БДСМ вообще не попадает в категорию извращений, имхо.

Где-то видела, что в семнашку не входит графическое описание эросцен - недетальное только
Да в сети на эту тему полно разногласий. Но мое мнение заключается в том, что недетальное описание сцен секса - это эрочка (R) стандартная.

хотя извращения - тоже, знаете ли, понятие довольно растяжимое...^^
Оу, еще какое растяжимое. Для некоторых даже безобидный вуайеризм - изврат.

По мне - хорошо написанная работа, будь то 17 или 21, будет оценена по достоинству в любом случае
Тогда почему же Вы не выложили свое исполнение? Насколько я понимаю, заказчик хотел именно нежного и романтичного секса во всех подробностях, а вовсе не чернухи. Просто с рейтингом ошибочка вышла.
04.01.2012 в 18:59

В четверг - лиловый носок. С шариком внутри. ©
Просто с рейтингом ошибочка вышла. Мне кажется, ещё нужно учитывать, что восприятие рейтингов у каждого своё. У меня вот есть рассказ, где человеку на живую удаляют органы. Все твердят, что это R, а мне в упор видится не больше PG-13, потому что там графических описаний нет, и тем более всё добровольно.
04.01.2012 в 19:05

Я буду странствовать по миру, творить добро и смываться прежде, чем поднимется шум...©
На-самом-деле-Гость
ещё нужно учитывать, что восприятие рейтингов у каждого своё
Тут даже не то, что у каждого восприятие свое, а вообще определений утвержденных нет. Вот каждый и видит, что ему нравится.
Но мне кажется, что под 21 прячут что-то особенно страшное, а не просто страстный слешик. :crznope:
страшный секрет
04.01.2012 в 19:19

В четверг - лиловый носок. С шариком внутри. ©
delvirta, редкого? %)
Я, как-то, наоборот, им уже пресыщаюсь)
Но формулировка заявки, действительно, доставляет.
04.01.2012 в 19:23

"С тобой я мир обрёл в разгар войны..."
Тогда почему же Вы не выложили свое исполнение?
честно? стесняюсь...)))) после первого исполнения как-то не хочется выкладывать свою скромную, менее кровожадную и культурную версию) Я тоже так поняла, что заказчик хотел именно графического описания без потрохов и прочего)))

На-самом-деле-Гость, абсолютно согласна - у каждого своё восприятие рейтингов) спорить - только зря время тратить)
04.01.2012 в 19:28

Я буду странствовать по миру, творить добро и смываться прежде, чем поднимется шум...©
На-самом-деле-Гость
Я, как-то, наоборот, им уже пресыщаюсь)
Я имею в виду то, что на строчниках не так уж и много заявок с этой парой. А вообще, наверное, Тао и Такео довольно популярны)))

Chitteri
честно? стесняюсь...)))) после первого исполнения как-то не хочется выкладывать свою скромную, менее кровожадную и культурную версию)
:shy: А, может, все же стоит выложить?
В крайнем случае сюда? :shuffle:
04.01.2012 в 19:32

Through strength I gain power
рейтинги фиков - условная система, придуманная фикрайтерами и никем никогда не утвержденная
условная, конечно, но в то же время, уже достаточно устоявшаяся, чтобы можно было говорить об общепринятых обозначениях. да и кем может быть утверждена рейтинговая систем фанфиков? /сорри, у меня слетел коммент, целиком - ниже/
04.01.2012 в 19:37

Я буду странствовать по миру, творить добро и смываться прежде, чем поднимется шум...©
Эльвер
но в то же время, уже достаточно устоявшаяся, чтобы можно было говорить об общепринятых обозначениях.
Видать, недостаточно устоявшаяся, раз вызывает споры. :crznope:
К тому же есть разные источники и информация не всегда сходится.
Не то, чтоб мне требовалась подпись и печать всемирной комиссии фикрайтеров, но неплохо, чтоб хотя бы определения рейтингов совпадали.
Мифический рейтинг PG-15, который вообще существует условно и легендарная НЦ-а 40, которую никто не видел, но все слыхали, вызывают недоумение)))
04.01.2012 в 19:37

"С тобой я мир обрёл в разгар войны..."
delvirta,
Я имею в виду то, что на строчниках не так уж и много заявок с этой парой.
Кстати, да. *вздыхает* мой любимый пейринг) А уж с рейтингом NC-21 - так вообще - впервые, насколько я знаю)))

:shy: А, может, все же стоит выложить?
В крайнем случае сюда? :shuffle:

Дождусь свою Бету, чтоб это баловство вычитала и, сюда или в личку кину тогда ^^
04.01.2012 в 19:38

Through strength I gain power
рейтинги фиков - условная система, придуманная фикрайтерами и никем никогда не утвержденная
условная, конечно, но в то же время, уже достаточно устоявшаяся, чтобы можно было говорить об общепринятых обозначениях. да и кем может быть утверждена рейтинговая систем фанфиков? резолюцией ООН?))
НЦ-17 - с самого момента своего появления обозначал графический секс, насилие, извращения, и одно время вообще был самой высшей рейтинговой планкой. потом любители треша и дарка для своих особых пристрастий выделили категорию 21, тем самым подразумевая, что нормальным людям такое читать вообще не стоит, ежели хотят потом спать без кошмаров.
с занижением рейтинга мне нечасто приходилось сталкиваться, а вот завышать многие очень любят. пример неправильно поданной заявки на рейтинг уже был приведен выше.
мне даже стало интересно, сколько лет заказчику, раз он так искренне уверен, что до 21 года трах в подробностях видеть не положено...))
04.01.2012 в 19:42

"С тобой я мир обрёл в разгар войны..."
Мифический рейтинг PG-15
))))) а мне ещё NC-15 импонирует ))))
04.01.2012 в 19:42

Я буду странствовать по миру, творить добро и смываться прежде, чем поднимется шум...©
Chitteri
Дождусь свою Бету, чтоб это баловство вычитала и, сюда или в личку кину тогда ^^
Буду ждать *____*

Эльвер
с занижением рейтинга мне нечасто приходилось сталкиваться, а вот завышать многие очень любят. пример неправильно поданной заявки на рейтинг уже был приведен выше.
Да такое на каждом шагу. У меня даже возникло подозрение, что рейтинг пишут в качестве предупреждения для няшечек, которые слишком чувствительны. Лепят варнинги где надо и не надо. Чтоб никто не придрался, если что.

мне даже стало интересно, сколько лет заказчику, раз он так искренне уверен, что до 21 года трах в подробностях видеть не положено...))
Будет весело, если меньше 17-ти. :lol::lol::lol:

04.01.2012 в 19:50

Through strength I gain power
delvirta, пока все разногласия о рейтингах я видел только по конкретным фикам, а так на всех сайтах, где берутся давать определения, они в целом сходны. PG-13 - можно поцелуй, неграфическую драку, литературное грубое слово. R - можно неграфический секс, графическую драку без членовредительств, парочку матов. NC-17 - все, что выше. отсюда вполне логичный вывод, что человек, поставивший НЦ-21, имел в виду нечто уж совсем запредельное) поэтому, на мой взгляд, первый автор требования к заявке выполнил, а второй - нет, ибо разбитая бутылка в заднице - это все-таки НЦ-17, раз уж не описано подробно, как она туда попала, и что Тао при этом чувствовал и говорил))
рейтинг пишут в качестве предупреждения для няшечек
да, от няшечек рейтинг хотя бы спасает... а вот любители повопить на тему "буэээ, мясо-кишки" под фиком с меткой "треш" еще не перевелись, увы.
04.01.2012 в 19:57

Я буду странствовать по миру, творить добро и смываться прежде, чем поднимется шум...©
Эльвер
а так на всех сайтах, где берутся давать определения, они в целом сходны.
Обычно да. Но вот гляди ж ты, как сегодня забавно вышло, когда кто-то из гостей (кажется, как раз заказчик) заявил, что НЦ-17 - это исключительно гет. :alles:
разбитая бутылка в заднице - это все-таки НЦ-17, раз уж не описано подробно, как она туда попала, и что Тао при этом чувствовал и говорил))
Мне хватило, у меня воображение живенькое))) Но я согласна, до 21 не дотягивает.
а вот любители повопить на тему "буэээ, мясо-кишки" под фиком с меткой "треш" еще не перевелись, увы.
:facepalm: Меня всегда удивляют люди, которые ради любопытства лезут под кат, рвутся читать фик, не прислушиваясь даже к самым страшным предупреждениям, а потом возмущаются, что им, дескать, не понравилось, и вообще "фу, как такое можно читать/писать/любить"...
04.01.2012 в 20:23

Through strength I gain power
delvirta, да-да, это был заказчик) ну, в чем-то логика присутствует - если 17 это гет, то слэшить можно тока после 21! Х)
однострочники, они вообще стимулируют воображение)) зачастую, за строками обычного G можно такого навоображать, то как раз пригодится мифический НЦ-40 Х))
"фу, как такое можно читать/писать/любить"
ладно если только "фу", а не под исполнением ангстовой заявки напишут "чет юмора маловато, нисмишно"...:facepalm:

Chitteri, а че вам непонятно в рейтингах? НЦ-15 - это для юных акселератов, уже все перепробовавших, а PG-15 - для альтернативно развитых, которые и в 15 под присмотром родителей Х))

кстати, если рассуждать в теории, то право на существование имеют рейтинги типа НЦ-05 (детишкам до 5 не читать! сложно, непоймут)), или PG-30 (позовите своих родителей, может, им это и будет интересно)))
04.01.2012 в 20:43

"С тобой я мир обрёл в разгар войны..."
Эльвер,
а че вам непонятно в рейтингах? НЦ-15 - это для юных акселератов, уже все перепробовавших, а PG-15 - для альтернативно развитых, которые и в 15 под присмотром родителей Х))

Ну мне как раз всё понятно, а слово "импонирует" не означает "непонятно"))))
04.01.2012 в 22:05

патроны дорогие... предупредительного выстрела не будет || змейское змеищщще || профессиональный выгребатель из айлюлей
так и знал, что эту заявку взяли на постебаться. и что характерно - постебались же. )))
04.01.2012 в 22:11

Милосердие на щите
ace_, да там формулировка уже стёбная :-D
04.01.2012 в 23:38

патроны дорогие... предупредительного выстрела не будет || змейское змеищщще || профессиональный выгребатель из айлюлей
Сумасшедший Самолётик, да, формулировка прекрасна. ))) но вот чесно, ожидал от заказчика эээ несколько другого отношения. менее серьезного чтоли.

Эльвер, рейтинги типа НЦ-05 (детишкам до 5 не читать! сложно, непоймут)), или PG-30 (позовите своих родителей, может, им это и будет интересно)))
особенно они хорошо вместе будут смотреться. сколько чудесных рейтингов пропадает зазря...
04.01.2012 в 23:50

Милосердие на щите
ace_, о, с заказчиками это бывает. С самой случалось. Когда особенно нежно относишься к заявке

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail